Креативное агентство «Гормоны» — брендинг, айдентика, разработка сайтов и приложений, креативные проекты, видео-продакшн, моушн дизайн, 3D моделинг, диджитал-стратегии, синтез серотонина.
МСК
красная поляна
о нас
КЕЙСЫ
КОМУС
КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ
КОНЦЕПЦИЯ
комус
Продукт как часть настроения.
Перед нашей командой стояла задача создать креативную концепцию 3D-ролика продукта компании «Комус». Речь об обычных бумажных стаканчиках. Но такая обычная вещь оказывается у вас в руках в начале дня и задает ему настроение.
Думая о своих потребителях, компания Комус разработала линейку стаканчиков с разнообразным дизайном.
задача
комус
Таким образом каждый покупатель стаканчиков может подобрать их дизайн под интерьер своей кофейни, фирменный стиль компании или просто по настроению.
Основная идея ролика — «Одна яркая деталь задаст настроение твоему дню!».
Мы показываем, как в монохромном интерьере появляются яркие цвета, появляется настроение.
VK
КОНЦЕПЦИЯ
VK
С помощью игры мы наглядно визуализировали опасные ситуации, которые могут произойти в сети, чтобы научить детей правильно себя вести в случае их возникновения. В уроке были интерактивные задания, которые дети проходили с учителем. По итогам урока ученики проходили тест и получали награды.
креативная КОНЦЕПЦИЯ
vk
Разработать дизайн игры для уроков на тему «Кибербезопасность», который проводится в школах для учеников 1−11 классов.
задача
КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ
КОНЦЕПЦИЯ
ВОЛХОВЕЦ
волховец
«Волховец» — российская фабрика дверей и интерьерных решений. Уже более 30 лет заслуженно занимает лидирующие позиции на рынке.
С помощью серии 3D-роликов мы сумели передать функционал продукта, структуру и акцентные детали, которые позволяют увидеть качество изделия.
задача
волховец
В коротких видео о продукции «Волховец» нам удалось показать: уникальный рельеф на полотне, матовое покрытие, на 100% соответствующее реальному облику двери, блеск полированных ручек, аккуратные стыки между дверью, наличниками и плинтусом.
Самое главная задача роликов — визуально отразить уникальный характер продукта, эстетику и изящество коллекции. Для этого мы использовали акценты в виде плавного монтажа и классического саундтрека, который подобрали специально для ролика.
VK
VK
В реальной жизни люди часто сталкиваются с кибермошенниками. Их жертвами могут стать как взрослые, так и дети. Компания В К разработала программу, направленную на просвещение в теме безопасности в интернете для школьников.
«Кибербезопасность» — это игра для урока, который проводился в школах для учеников 1−11 классов.
задача
VK
С помощью игры мы наглядно визуализировали опасные ситуации, которые могут произойти в сети. Так дети смогут научиться, как себя вести при возникновении подобных ситуаций.
В уроке были интерактивные задания, которые дети проходили с учителем. По итогам занятия ученики проходили тест и получали награды.
КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ
Контакты
Заполните форму и мы свяжемся 
с вами в течение 24 часов
hormonesagency@gmail.com
КЛИЕНТЫ
Сердце забилось чаще?
Обсудим проект
КОМАНДА
арт-директор
АЛЛА
МИГИНА
ux/ui дизайнер,
менеджер проектов
ПОЛИНА
СЕМЕНОВА
лид граф дизайнер
СОНЯ
БЕЖЕНУЦА
КАТЯ
БОЛДЫРЕВА
дизайнер, иллюстратор
креативный директор
НАТАША
ЕФИМОВА
АЛЕКС
ОРЛОВ
веб-разработчик
ТАНЯ
ТРОФИМУК
дизайнер
ЕВГЕНИЙ
ЮРЬЕВ
видео-оператор
ПАВЕЛ
ВОРОБЬЕВ
3D-дизайнер
арт-директор
АЛЛА
МИГИНА
ux/ui дизайнер,
менеджер проектов
ПОЛИНА
СЕМЕНОВА
лид граф дизайнер
СОНЯ
БЕЖЕНУЦА
КАТЯ
БОЛДЫРЕВА
дизайнер, иллюстратор
креативный директор
НАТАША
ЕФИМОВА
АЛЕКС
ОРЛОВ
веб-разработчик
ТАНЯ
ТРОФИМУК
иллюстратор
ЕВГЕНИЙ
ЮРЬЕВ
видео-оператор
ПАВЕЛ
ВОРОБЬЕВ
3D-дизайнер